Получайте лидов для онлайн-школы от 30 до 500₽ через ВК, Яндекс Директ и Телеграм
Запустим вам рекламу на основе опыта открутки 40.000.000₽ бюджета для рекламы автовебинаров, марафонов и других воронок в инфобизнесе.
👇 Жмите кнопку ниже чтобы узнать, как получать больше лидов в вашей нише + актуальные способы по снижению цены лида и свежие кейсы.
> 100.000.000₽ я помог заработать клиентам
> 1.000.000₽ куртим бюджета в месяц с небольшой командой
Рынок меняется...
Закрылись розовая соцсеть и Гугл.
Все кто смог, дружно перешли на таргет Вконтакте. Но эта площадка чуть не лопнула от напора желающих, поэтому цена лида выросла в 2-3 раза на старте. И сейчас продолжает постепенно расти.
Неизвестно, что будет с таргетом ВК. Уже два раза хотели закрыть старый кабинет. Что будет на третий?
Вокруг столько неопределённости.
Поэтому в такой ситуации нельзя тупить. Нужно себя обезопасить. Использовать разные источники трафика. Иметь несколько подрядчиков в каждом канале. Постоянно тестировать новые офферы.
Кто не успеет подстелить соломку, того ждёт просадка по лидам после очередной плохой новости...
- Одни подрядчики сливают бюджеты.
- Другие не могут масштабироваться - откручивают 100к и всё. Дальше говорят, что это соцсеть не даёт больше открутить. Алгоритмы новые появились, конкуренция на аукционе, и так далее.
- За третьими вообще приходится всё доделывать. То тексты корявые напишут, то креативы возьмут у конкурентов. Но ладно бы это работало, так цена лида либо улетает в космос, либо трафик вообще стоит колом.
Но вы же это и так знаете, правда?))
- Разбавить один канал трафика новыми эффективными источниками сбора лидов для онлайн-школы, где можно прогнозировать результаты и понимать: сколько реально собрать людей на запуск, за какой срок и CPL.
- Ежедневно закупать трафик на любых объемах. Можно осваивать 50-100к бюджета в сутки, если ниша широкая. Особенно если вести трафик через несколько разных каналов.
- Перестать перебирать подрядчиков, сливая бюджеты, силы и время на «поиск гипотез». Стабильно получать лидов через новые источники.
- Полностью делегировать трафик, и спокойно заниматься продуктом, работой с базой, воронками.
И это подтверждает Владимир Древс - эксперт мирового уровня по аюрведе
👇 Жмите кнопку ниже чтобы обсудить условия по запуску трафика на ваш проект, а также получить советы по актуальным схемам лидгена 2025.
Вот лишь несколько примеров того, как мы с клиентами получаем крутые результаты:
Школа SMM-менеджеров
Рекламный бюджет: 21 млн. руб
Окупаемость трафика: 300-700%
За 1.5 года собрали 200.000 лидов на бесплатный марафон для новичков.
Работа велась через несколько рекламных аккаунтов, тестировали разные посадочные страницы, офферы.
Школа вязания спицами
Рекламный бюджет: 5 млн. руб
Окупаемость трафика: до 200%
Работаем почти 2 года, каждый месяц откручивая от 300 до 800 тысяч рублей.
Клиент раньше работал в розовой соцсети, но когда она закрылась - перешли на ВК. Ведём таргет и маркет-платформу Вконтакте, Яндекс.Директ.
Школа Романа Пузата
Рекламный бюджет: 400 тыс. руб
Окупаемость трафика: до 800%
Вели проект 6 месяцев с перерывами. Трафик шёл из Вконтакте на марафоны.
В этом проекте не получилось выйти на большие объёмы, но и небольшой бюджет хорошо окупался - это главное :)
Результаты по маркету ВК и посевам Телеграм:
Немного отзывов:
Давайте знакомиться
Меня зовут Данила Петров, занимаюсь трафиком в социальных сетях с 2017 года. Начиная с 2020 года, 90% моих проектов - это инфобизнес.
Привожу лидов для онлайн-школ, подписчиков на блоги и ТГ-каналы.
- Максимальный бюджет, который тратил на проект - 2.400.000₽ в месяц. По этому же проекту работали 1.5 года со средним бюджетом от 1.000.000₽.
- Вложил больше 500.000 рублей в обучение. Обучался у Тимура Кадырова, Юрия Полякова, Александра Чипижко, Ильи Трикси, Артемия Сердитова, Андрея Коток, Тума и других ТОПов.
- Все проекты веду лично, с небольшой командой: помощница, таргетолог и копирайтер. Много проектов за один раз не берём, поэтому каждому клиенту уделяем максимум для результатов.
ЗАПУСТИМ ВАШ ПРОЕКТ
ВСЕГО ЗА 5 ПРОСТЫХ ШАГОВ
1/5. Декомпозиция
Для начала - созваниваемся, чтобы выбрать актуальный источник трафика под ваш проект и составить стратегию запуска рекламы в любом канале.
Далее определяем KPI по цене лида, в зависимости от ниши, сайта, ситуации на рынке и источника трафика.
Результат шага: на старте знаем сколько нужно собрать лидов и по какой цене, чтобы окупиться.
2/5. Бриф и анализ ЦА
Узнаю о вашем продукте, аудитории, спикере. Если у вас уже есть готовые файлы брифа, исследования ЦА, опросов - вы просто их скидываете мне.
Если нет, тогда отправляю вам файл на 53+ детальных вопроса. Как только у нас есть бриф - начинаем исследование.
Изучаю, какую рекламу сейчас крутят конкуренты. Что пишет ваша аудитория на форумах и в отзывах. Какие у них есть боли, страхи, желания. Всё это сохраняем себе в заметки, чтобы использовать в рекламе.
Результат шага: исчерпывающее описание аудитории, которое мы будем использовать в текстах и креативах - чтобы сразу цеплять прогретую и заинтересованную ЦА, без траты бюджета на лишние тесты.
3/5. Креативы, тексты, доступы в кабинеты
Пишем минимум 3 текста, которые полностью соответствуют запросам ЦА, пробивают боли, цепляют.
В каждом тексте 3-5 заголовков.
Делаем от 5 до 15 креативов. Чаще всего это простые статичные картинки. Упор в креативах делаем не на яркий дизайн, а на эффективность (лиды по KPI).
Настраиваем рекламные кабинеты, Senler / Геткурс / Метрику или другую систему аналитики для просмотра статистики по лидам.
Результат шага: за 3-7 дней мы полностью подготовились к запуску проекта на любой площадке.
4/5. Тесты на малых рекламных бюджетах
1) На первые 5-10 тысяч рублей мы тестируем объявления. Находим лучшие связки, которые дают лидов по KPI.
2) Когда нашлись 1-2 крутых связки, на них делаем мини-масштабирование, по горячим и холодным аудиториям.
3) Постоянно продолжаем тестировать новые связки, чтобы иметь в запасе пару-тройку текстов и креативов.
Результат шага: у вас запущена реклама. Пришли первые лиды и продажи. Считаем цифры проекта.
5/5. Отчёты, масштаб
Заполняем отчёты по тратам и лидам, чтобы вы постоянно были в курсе что происходит с рекламой (в Гугл Таблице).
Вы считаете показатели воронки после тестов - сколько людей по факту подписалось, дошло, купило продукты.
Если результат тестов вас устраивает - переходим к масштабированию успешных связок. Увеличиваем бюджеты, добавляем новые аудитории, тестируем новые связки.
Результат шага: успешные связки, которые окупаются - масштабируем. Планируем бюджет на следующие 1-3 месяцев + новые каналы трафика.
❗️Таким образом, вы получаете нужный объём лидов по цене KPI, которые окупаются
👇 Жмите кнопку ниже, чтобы написать мне в личные сообщения Телеграм и узнать - на какие объёмы трафика можно выйти в вашей нише и какую цену лида можно получить для вашего проекта.
С кем я работаю?
Мне интересны долгосрочные проекты, на выгодных условиях для обеих сторон. Поэтому мы отлично сработаемся, если у вас в проекте:
- Воронка уже работает в плюс. Вы регулярно проводите запуски через автовебинары / автомарафоны, привлекаете аудиторию, но хотите получать больше лидов.
- Есть бюджеты от 300.000 рублей и выше, которые вы готовы выделять для каждого канала трафика, если он будет окупаться и давать лиды по хорошей цене.
- Широкая и понятная ниша, в которой много аудитории. Рукоделие, хобби, здоровье, фейсфитнес, похудение - эти ниши отлично зайдут. Или обучение профессиям и заработку онлайн.
Пишите мне, всё обсудим.
Прежде чем взять проект в работу, мы пообщаемся по переписке, созвонимся. Если я увижу, что не смогу вам помочь - скажу об этом, чтобы не тратить время.
👇 Жмите на кнопку ниже, чтобы обсудить запуск трафика + получить рекомендации для вашего проекта:
P.S: Проекты "с нуля" мы тоже берём. Просто на них требуется больше усилий для поиска связок и тестов. Так что не стесняйтесь – жмите кнопку выше.
Стоимость услуг
Работаем за % от бюджета. Оплата обычно идёт в конце месяца – сколько бюджета открутили, от этой суммы и считается процент.
Есть тестовый период:
🗓 Длительность тестов: 14-30 дней. Это оптимальный срок, за который мы получаем результаты: лиды, продажи. Исходя из цены лида и окупаемости на тестах, планируем дальнейшую работу.
⏰ Время на подготовку: 3-7 дней. Перед запуском трафика, нужно время на бриф, подготовку кабинетов, сбор аудиторий, написание текстов, дизайн баннеров.
💰 Рекламный бюджет: от 50.000₽ на одну рекламную систему (ВК, Яндекс, ТГ, всё отдельно). Далее бюджет согласуем и планируем, исходя из ваших задач.
✅ Работаем официально. У меня ИП на УСН. Заключаем договор, оплату проводим через р/с. При желании, вы можете оплачивать как физлицо.
⚡️ Работаем через наши рекламные кабинеты. Вам не нужно заморачиваться с созданием рекламных кабинетов и маркировкой рекламы. Этот вопрос беру на себя.
👇 Жмите на кнопку ниже, чтобы написать в личные сообщения Телеграм, и обсудить условия:
Ответы на вопросы
Сильно зависит от ниши, посадочной страницы, оффера. Лиды могут стоить от 30 до 500 рублей.
Иногда больше.
Напишите мне в личные сообщения Телеграм https://t.me/petrovsmm, скажу более точно для вашей ниши.
Там сразу же посмотрим, что у вас есть для старта, чего не хватает, и составим план действий.
- TG.ADS
- Таргет Вконтакте
- Яндекс.Директ (РСЯ, поиск)
- Посевы ВК (маркет, Ad Blogger)
- Посевы Телеграм (биржа Telega.in)
Под каждый проект подбираем наиболее актуальный канал трафика, чтобы получить наилучшие результаты.
Чтобы узнать, какой канал трафика будет наиболее актуален для вашего проекта, напишите мне в личку: https://t.me/petrovsmm
Тест длится от 14 до 30 дней. Как правило, этого времени хватает чтобы проверить основные гипотезы, получить первых подписчиков в воронку и оплаты.
Наш результат может оказаться лучше, или хотя бы таким же. Тогда у вас будет ещё один подрядчик, который приводит окупаемые лиды.
Больше лидов = больше денег.
Да и дополнительный подрядчик - это всегда диверсификация. Если у вашего текущего вдруг случиться сбой, вы будете продолжать получать лиды.
Используем оба варианта. Если у вас уже есть кабинеты, мы без проблем сможем работать через них. Если у вас нет кабинетов, мы сами их создадим и заполним данные.